Интернет-сайт не создает дополнительную юрисдикцию

К правильным выводам пришли американские юристы — веб-сайт сам по себе не явлется самостоятельным местом юрисдикции. Возможность доступа к сайту из любой точки земного шара не создает присутствия компании в этой точке и возможность применения правил о подсудности в этой юрисдикции.
Помню как лет 15 назад Американская комиссия по ценным бумагам пыталась навязать свою лицензию российской компании, работающей на российском фондовом рынке, после того, как эта компания перевела свой сайт на английский язык. «Ведь теперь они могли предложить свои услуги американским гражданам!»… Вопрос о том, что россияне могли и без интернета предложить услуги своих компаний для американцев, гуляющих по Красной площади, и в этом случае все происходило согласно российским законам, заокеанских чиновников от фондового рынка не волновал…
И вот сейчас прямо таки образцовое решение:
For Jurisdiction Purposes, A Website May Not Be Doing Business Where It Claims

Источник