Местные управления ФАС готовы преследовать компании, которые покупают контекстную рекламу на слова в превосходной степени. В Перми возбуждено дело против местной службы такси, которая разместила объявление в «Яндексе» на слова «лучшее такси»
Пермское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против ООО «Везёт», сообщило ведомство на своем сайте. Дело, указывают чиновники, возбуждено по заявлениям граждан, которые указали, что, «если в поисковой строке «Яндекса» набрать слова «лучшее такси» и указать город, то в результате поиска выходят ссылки на сайт www.rutaxi.ru, правом пользования которым в Перми обладает ООО «Везёт».
Читать целиком |
 |
|
Хорошо, что ФАС обратил внимание на контекстную рекламу. Вот только я категорически не могу согласиться с позицией юриста, который считает, что слова «лучшее такси» не используются в объявлении. В самом тексте объявления их нет, но они используются!!! Ведь именно при наборе этого словосочетания показываются рекламные объявления рекламодателя и он сознательно выбрал эти слова при размещении своей информации и настройке условий показа. Так что факт использования налицо.
Источник