Контекстная реклама и чужие товарные знаки

Использование в контекстной рекламе ключевых слов, совпадающих с товарными знаками третьих лиц, может быть признано нарушением и запрещено. Такую позицию может занять Европейский суд. Ранее судебные инстанции исхдили из того, что рекламодатель может самостоятельно определять ключевые слова и не находили в этом прямого нарушения законодательства о товарных знаках. Несколько исков, предъявленных к компании Google, завершились в пользу ведущей поисковой системы. Я уже писал о подобном деле Правомерность Google AdWords оспаривается в Европейском суде.
Однако в этот раз компании Google удача может изменить. В настоящий момент по делу Interflora vs. Marks & Spencer Генеральный прокурор (в оригинале Advocate general) дал заключение о том, что «должны быть введены ограничения на использование ключевых слов, права на которые принадлежат другим компаниям».
Еще одна отличительная особенность этого дела в том, что ответчиком выступает компания-конкурент, непосредственно использующая чужие обозначения, а не владелец поисковой машины.

Источник